Существуют 2 варианта поддержания исправности тормозов автомобиля: замена и проточка тормозных дисков. Какой из них лучше выбрать?
Проточка дисков направлена на продление срока их жизни. Со временем, подвергаясь даже самым обычным рабочим нагрузкам при эксплуатации автомобиля, тормозные диски изнашиваются, повышенный износ наблюдается при резких торможениях. Сначала диск сильно разогревается, а затем остывает, подвергаясь действию влажности, дорожных реагентов, все это приводит к образованию коррозии и ржавчины. Кроме того, в тех местах, где прилегают колодки, появляются неровности на поверхности дисков.
В тех случаях, когда дефекты поверхности тормозных дисков не критичны и их можно устранить шлифовкой или проточкой, есть возможность сэкономить на покупке новых дисков и продлить срок эксплуатации старых.
В СТО у Ленты мы имеем новейший станок для проточки дисков CIVIK DBL-902, который позволяет проводить проточку без съема диска. Но в некоторых случаях, когда конструкция автомобиля не позволяет закрепить станок, диск все таки придется снимать. Станок CIVIK для проточки дисков закрепляется на автомобиле, и диск обрабатывается по индивидуальным размерам, в зависимости от производителя дисков.
В случае, если повреждения поверхности тормозных дисков значительны или их толщина достигла предельно допустимого значения (2 мм), проточке диски не подлежат, рекомендована замена. Тормозные диски меняются парно, вместе с колодками. Узнать цены на замену дисков и колодок можно здесь.
Цены на проточку дисков в Колпино:
Проточка тормозных дисков | руб |
Проточка переднего диска, 1 шт ( легковые автомобили) | 1200 |
Проточка переднего диска, 1 шт ( кроссоверы, внедорожники) | 1500 |
Проточка заднего диска, 1 шт + снятие/установка диска (легковые автомобили) | от 1700 |
Проточка заднего диска, 1 шт + снятие/установка диска (кроссоверы, внедорожники) | от 2000 |
нажмите на фото, чтобы узнать подробности акции