Услуги по диагностике и ремонту топливной системы
- Измерение давления топлива
- Замена топливного фильтра
- Замена топливной магистрали
- Продувка топливных трубопроводов
- Промывка форсунок инжектора
- Замена бензобака
- Замена топливного насоса
Цены на ремонт топливной системы:
Замена топливного фильтра | 950 ₽ |
Замер давления топлива | 1600 ₽ |
Замена топливной магистрали | от 3500 ₽ |
Снятие/установка бензобака | от 3500 ₽ |
Замена топливного насоса | от 1800 ₽ |
Промывка форсунок инжектора | 1800 ₽ |
Промывка инжектора | 1900 ₽ |
Замена воздушного фильтра | от 300 ₽ |
Замена топливного датчика | 950-9500 ₽ |
Замена топливного шланга | 350-1500 ₽ |
Для того, чтобы узнать точную цену ремонта вашего авто позвоните в удобное для вас СТО или приезжайте на осмотр.
Как часто нужно менять топливный фильтр
Топливный фильтр очищает топливо, после чего бензин (солярка) подается в автомобильный двигатель. Рекомендуется замена топливного фильтра приблизительно через 15-20 000 км пробега. Обычно фильтр меняется при проведении регулярного технического обслуживания машины, как и должно быть указано в сервисной книжке, согласно регламенту завода-изготовителя. Не следует пренебрегать заменой топливного фильтра: эксплуатация машины с засорившимся фильтром приводит к попаданию грязи, посторонних частиц с топливом в магистраль, в результате могут выйти из строя форсунки, бензонасос.
Диагностика топливной системы
Первым делом следует проверить трубопроводы и другие узлы топливной системы на герметичность, а так же состояние топливного насоса. Если с этой стороны все в порядке, утечек топлива нет и насос исправен, нужна диагностика регулятора давления топлива. Чтобы проверить его работоспособность, проводят измерение такого важного параметра, как давление топлива. Для этого используется топливный манометр.
Проверка топливной системы необходима Вашему автомобилю в случае, если:
- повышен расход топлива
- двигатель глохнет на холостом ходу, работает неравномерно, с перебоями
- падает мощность двигателя, машина плохо разгоняется, не сразу реагирует на нажатие педали газа
- СО и СН превышают норму.