Диагностика тормозной системы

Проведение диагностики тормозной системы

Проведение диагностики тормозной системы в ООО Ижора Автосервис состоит из нескольких этапов, во время которых проверяется:

  • Состояние тормозной жидкости
  • Герметичность шлангов и трубок тормозной системы
  • Проверка свободного перемещения направляющих суппортов
  • Проверка остаточной толщины тормозных колодок, дисков, барабанов
  • Проверка состояние пыльников суппортов на износ и целостность
  • Проверка корректной работы стояночного тормоза, нормального перемещения тросов ручного тормоза
  • Проверка правильного перемещения и отсутствие заклинивания поршней суппортов и барабанных механизмов
  • Состояние колодок ручного тормоза.

Диагностика гидроприводов и их соединений.

Во избежание внезапного отказа тормозов и для предотвращения возникновения аварийной ситуации при эксплуатации транспортного средства, следует проводить детальную проверку состояния гидроприводов и всех соединительных узлов. Так металлические патрубки не должны иметь явных очагов коррозии, надломов, трещин и царапин. Что касается трубопроводов изготовленных из резины, то они не должны поддаваться воздействию минеральных масел и смазок, наружная оболочка таких трубопроводов не должна иметь видимых повреждений. При нажатии на педаль тормоза с усилием резиновые патрубки необходимо проверять на наличие вздутий, которые свидетельствуют об их частичном или же полном разрушении.

Часто к повреждению гидроприводов имеет прямое отношение отсутствие надежного крепления их к кузову автомобиля, так как ослабление скоб крепления и хомутов приводит к вибрации трубопроводов, что в свою очередь приводит к повреждению таковых.

Так же категорически недопустима утечка тормозной жидкости на соединительных участках между патрубками, шлангами и в рабочих цилиндрах тормозной системы. При наличии подтеков необходимо заменить соединительные хомуты и гайки, при этом, не подвергая гидроприводы деформации. При обнаружении неисправностей следует заменить поврежденные узлы и детали новыми. Резиновые шланги и патрубки, независимо от их состояния необходимо менять через каждые пять лет или же при ста двадцати пяти тысячах километров пробега автомобиля, во избежание их разрыва из-за старения.

Диагностика вакуумного усилителя.

Для осуществления проверки работы вакуумного усилителя необходимо нажать на педаль тормоза пять-шесть раз при не работающем силовом агрегате, что бы создать в рабочих полостях усилителя давление равное атмосферному. При этом определяют, нет ли заедания клапана в механизме усилителя. Затем нужно удерживать педаль тормоза в выжатом положении и при этом запустить двигатель, если вакуумный усилитель исправен то педаль тормоза «провалится вперед». В том случаи, если этого не произойдет, необходимо произвести проверку крепления всех трубопроводов. Повреждение или же ослабление крепления может резко снизить разряжение в рабочих полостях усилителя, что в свою очередь снизит эффективность его работы.

Цены на диагностику тормозной системы в сети автосервисов ООО «Ижора-Автосервис»:

ceni na diagnostiku tormoznoi sistemiЗаписаться сейчас тел: 629-02-99
Все цены на диагностику