Особенности проведения шиномонтажа

Особенности проведения шиномонтажаВ современном автомире достаточно востребованы услуги шиномонтажа.

Объясняется это постоянным приобретением населением авто разных марок и моделей в больших объемах.

 В итоге это приводит не только к образованию «пробок» в районе автомастерских, но и к спешке мастеров.

Это крайне нежелательно при проведении шиномонтажа любого уровня, когда каждая ошибка чревата серьезными проблемами на дороге.

Во избежание возникновения подобных ситуаций рекомендуется в первую очередь записаться на шиномонтаж в Колпино на СТО «Ижора-Автосервис», по удобному для вас адресу.

 

В «Старом районе» — отделение «Военохот» недалеко от «Вертолёта» и супермаркета «Окей». Телефон для записи: 629-02-99.

В «Новом районе» — отделение «Лента« на пересечении Тверской и Оборонной улиц, справа от гипермаркета «Лента» прямо за рестораном «Токио».  Телефон для записи: 629-02-99

Следим за состоянием дисков и резины

Важное правило качественного шиномонтажа – полноценная проверка колесных дисков на биение. Если результат положительный, то устанавливать шины крайне противопоказано. Лишняя нагрузка на элементы подвески и рулевого управления авто, дискомфорт в процессе торможения – лишь некоторые проблемы, возникающие после неправильного, невнимательного, несоответствующего общепринятому регламенту шиномонтажа. Для устранения этой проблемы применяют метод прокатки, рихтовки дисков при помощи специального оборудования. Этот способ позволяет вернуть надлежащий вид литым и стальным дискам.

Сварка дисков аргоном в КолпиноНе много где в Колпино есть аргоновая сварка, а ведь в ремонте механических повреждений литых дисков она бывает незаменима. Мы можем предложить профессиональную сварку дисков аргоном в Колпино – от восстановления небольших сколов, до заваривания трещин.

Если обнаружен 2-сторонний дисбаланс резины, то ее разворачивают на 180 градусов, дабы исключить установку множества грузиков, предотвратить оказание большого давления на диск. Часто встречаются случаи, когда прошедший шиномонтаж диск теряет первозданный вид, на его поверхности проявляются сколы. Для предотвращения этого используют особые насадки из пластика, которыми пользуется далеко не каждый шиномонтажный центр.

Среди автомобилистов распространен миф о том, что только хорошие покрышки способны «ходить» максимально долго. На самом деле все обстоит несколько иначе. Уровень износоустойчивости резины зависит от используемых в процессе ее изготовления компонентов. Сюда же относится показатель прочности. Однако плохое сцепление с дорожным покрытием, неуверенная езда на мокрой дороге и плохие показатели управляемости даже при идеальной резине дают знать о себе. Современные изготовители шин используют качественные резиновые смеси, за счет которых достигаются оптимальные показатели прочности, эластичности. В результате водитель по достоинству оценивает оптимальные ходовые показатели, минимальный тормозной путь, а также чувствует себя комфортно во время движения при любой ситуации. При этом следует отметить, что и стоимость такой резины несколько завышена. Кроме того, при эксплуатации и непосредственно перед приобретением резины важно обращать внимание на рекомендации производителя. Это оценка допустимых параметров, проведение дополнительных тестов резины.

Затяжка гаек каждого колеса – достаточно важный процесс шиномонтажа. Ведь неправильное проведение этого мероприятия влечет массу проблем, начиная неравномерным износом резины, а заканчивая скорым выходом из строя элементов ходовой системы и даже полной потерей колеса. Чрезмерно затянув элементы, можно привести к обрыву шпильки. Не следует забывать и о том, что обрыв шпильки может произойти при боковом ударе, чрезмерной нагрузке. Именно поэтому важно знать о том, что каждая гайка должна затягиваться при сухом трении. Для того, чтобы закрутить гайку правильно, необходимо применять диагональный метод. Это позволяет исключить нежелательное биение колес, улучшить поведение авто при торможении. Дополнительно следует отметить, что гайки рекомендуется затягивать специальным динамометрическим ключом, имеющим опцию выбора необходимого усилия. Трубы и прочие подручные средства здесь не подойдут. В противном случае придется столкнуться с невозможностью освобождения колеса от ступицы где-то посреди трассы, при условии наличия одного только баллонного ключа.

Давление в шинахСледим за давлением в шинах

К важным параметрам также относится давление в шинах. Как показывает практика, многие шиномонтажники накачивают колеса до предела, устанавливаемого на глаз (для каждого класса авто). Делать это нельзя, так как во всем мире действуют рекомендации производителей. Данные о давлении могут располагаться на люке бензобака, в торце двери водителя, в районе нижней части центральной стойки. На крайний случай можно воспользоваться информацией, предоставленной в руководстве пользователя.
Большинство автомобилистов желают знать, для чего необходимо соблюдать давление в шинах, правильно закручивать шпильки. На самом деле шина имеет конструкцию из множества слоев. Это каркас, брекерный слой, бортовые кольца. В процессе проектирования транспортного средства инженеры учитывают различные нагрузки, с которыми может столкнуться автомобилист и его пассажиры в ходе эксплуатации того же минивена, кроссовера, седана. Если покрышка слишком деформирована, давление в колесах выше допустимого, то в дальнейшем можно рассчитывать лишь на разрыв корта, взрыв колеса. Если давление малое, то резина может расслоиться, особенно при пиковых нагрузках, во время перегрузки транспорта. Кроме того, внутреннее трение приводит к чрезмерному перегреву, скорому выходу резины из строя. Отсюда вытекает масса проблем, начиная преждевременным выходом из строя колесного диска, а заканчивая повышенной динамической нагрузкой.

Исходя из вышеперечисленного, переобувку лучше сразу доверить профессионалам, которые выполнят шиномонтаж, прокатку и балансировку колес в Колпино со скидкой и качественно. Кроме того, в СТО «Ижора-Автосервис» всегда адекватная цена, вы можете не только поменять колёса, но и оформить хранение резины на сезон, а расплатиться можно не только наличными, но и картой. Ждём вас в отделениях нашего СТО, ваши отзывы о шиномонтаже в Колпино можно отправить на e-mail auto-kolpino@mail.ru