Выхлопная система — это система выпуска отработанных газов в автомобиле и снижению уровня шума работающего двигателя. Она состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, среднего и заднего глушителя и гофры глушителя.
Услуги в СТО Ижора-Автосервис по ремонту системы выхлопа
- Замена глушителя (полная и частичная)
- Замена гофры
- Сварка глушителя
- Замена лямбда-зонда (датчика кислорода)
- Замена катализатора
- Ремонт выпускного коллектора
- Ремонт резонатора
- Чип-тюнинг
Цены на ремонт системы выхлопа в Колпино
Замена приемной трубы глушителя | от 1500 ₽ |
Замена средней части глушителя | от 1000 ₽ |
Замена задней части глушителя | от 1000 ₽ |
Замена гофры глушителя | от 3000 ₽ |
Замена лямбда-зонда | от 1000 ₽ |
Замена катализатора | от 4000 ₽ |
Для того, чтобы узнать точную цену ремонта вашего авто позвоните в удобное для вас СТО или приезжайте на осмотр.
Признаки и причины неисправной работы системы выхлопа
Система выхлопа в автомобиле подвергается большим нагрузкам из-за условий работы и от воздействия внешней среды.
Глушитель автомобиля
Причины неисправности глушителя:
- механический звук удара от глушителя
- воздействие окружающей среды (коррозия, вода и т.д.)
- естественный износ элемента глушителя, образование дыр
- использование глушителя из некачественных материалов
Обратить внимание на работу глушителя стоит при появлении громких гудящих звуков со стороны глушителя, треска и дребезжания, утечке выхлопных газов, видимых дырах в металле глушителя. При любом из этих симптомов стоит обратиться в автосервис для диагностики системы выпуска. В СТО Ижора-Автосервис мастера сделают осмотр автомобиля и системы выхлопа на подъемнике и дадут показания к ремонту и исправлению проблем.
Катализатор
Катализатор это самый сложный элемент выхлопной системы автомобиля. Обычно срок службы катализатора в авто очень большой до 150 тыс. км. при соблюдении норм эксплуатации. Катализатор выходит из строя по тем же причинам, что и глушитель.
Неисправности катализатора:
- разрушение и загрязнение элементов
- видимые повреждение корпуса
- коррозия
- износ элемента
Одной из наиболее распространенных причин неисправной работы катализатора является неисправности в системе зажигания, проблемы с датчиком кислорода, неисправности в блоке управления двигателем.
Современные катализаторы оснащены датчиками диагностики. При невыполнении катализатором своих функций по нейтрализации вредных веществ на панели управления автомобиля появляется ошибка check engine. Ошибка и данные о неисправности записывает блок управления.
При загрязнении катализатора и его неправильной работе автомобиль теряет мощность, двигатель начинает работать неустойчиво, начинают плавать обороты, увеличивается расход топлива.
Датчик кислорода или лямбда-зонд
Этот датчик входит в состав системы управления двигателем и является одним из самых уязвимых элементов.
Самые распространенные причины неисправности лямбда-зонда:
- прогорание или загрязнение керамического наконечника датчика
- проблемы с нагревателем датчика
- окисление и коррозия датчика
- отсутствие контакта
Датчик кислорода выходит из строя по причинам заливки некачественного топлива, так же и от того, что сама деталь (датчик) некачественный или при неисправностях с зажиганием, и при длительной эксплуатации.
При проблемах с датчиков кислорода на панели приборов так же загорается ошибка check engine.
Тюнинг выхлопной системы в Колпино
Что такое тюнинг выхлопной системы автомобиля
Это ряд работ с системой выхлопа автомобиля, при которых достигается наиболее высокий потенциал работы двигателя.
При тюнинге выхлопной системы увеличивается мощность двигателя, его технические характеристики, получение увеличения звукового барьера и появляется эстетическая красота выхлопной системы.