Ремонт выхлопной системы автомобиля в Колпино

Выхлопная система — это система выпуска отработанных газов в автомобиле и снижению уровня шума работающего двигателя. Она состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, среднего и заднего глушителя и гофры глушителя.

Услуги в СТО Ижора-Автосервис по ремонту системы выхлопа

  • Замена глушителя (полная и частичная)
  • Замена гофры
  • Сварка глушителя
  • Замена лямбда-зонда (датчика кислорода)
  • Замена катализатора
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Ремонт резонатора
  • Чип-тюнинг

Цены на ремонт системы выхлопа в Колпино

Замена приемной трубы глушителя от 1500 
Замена средней части глушителя от 1000 
Замена задней части глушителя от 1000 
Замена гофры глушителя от 3000 
Замена лямбда-зонда от 1000 
Замена катализатора от 4000 

Для того, чтобы узнать точную цену ремонта вашего авто позвоните в удобное для вас СТО или приезжайте на осмотр.

Признаки и причины неисправной работы системы выхлопа

Система выхлопа в автомобиле подвергается большим нагрузкам из-за условий работы и от воздействия внешней среды.

Глушитель автомобиля

Причины неисправности глушителя:

  • механический звук удара от глушителя
  • воздействие окружающей среды (коррозия, вода и т.д.)
  • естественный износ элемента глушителя, образование дыр
  • использование глушителя из некачественных материалов

Обратить внимание на работу глушителя стоит при появлении громких гудящих звуков со стороны глушителя, треска и дребезжания, утечке выхлопных газов, видимых дырах в металле глушителя. При любом из этих симптомов стоит обратиться в автосервис для диагностики системы выпуска. В СТО Ижора-Автосервис мастера сделают осмотр автомобиля и системы выхлопа на подъемнике  и дадут показания к ремонту и исправлению проблем.

Катализатор

Катализатор это самый сложный элемент выхлопной системы автомобиля. Обычно срок службы катализатора в авто очень большой до 150 тыс. км. при соблюдении норм эксплуатации. Катализатор выходит из строя по тем же причинам, что и глушитель.

Неисправности катализатора:

  • разрушение и загрязнение элементов
  • видимые повреждение корпуса
  • коррозия
  • износ элемента

Одной из наиболее распространенных причин неисправной работы катализатора является неисправности в системе зажигания, проблемы с датчиком кислорода, неисправности в блоке управления двигателем.

Современные катализаторы оснащены датчиками диагностики. При невыполнении катализатором своих функций по нейтрализации вредных веществ на панели управления автомобиля появляется ошибка check engine. Ошибка и данные о неисправности записывает блок управления.

При загрязнении катализатора и его неправильной работе автомобиль теряет мощность, двигатель начинает работать неустойчиво, начинают плавать обороты, увеличивается расход топлива.

Датчик кислорода или лямбда-зонд

Этот датчик входит в состав системы управления двигателем и является одним из самых уязвимых элементов.

Самые распространенные причины неисправности лямбда-зонда:

  • прогорание или загрязнение керамического наконечника датчика
  • проблемы с нагревателем датчика
  • окисление и коррозия датчика
  • отсутствие контакта

Датчик кислорода выходит из строя по причинам заливки некачественного топлива, так же и от того, что сама деталь (датчик) некачественный или при неисправностях с зажиганием, и при длительной эксплуатации.

При проблемах с датчиков кислорода на панели приборов так же загорается ошибка check engine.

Тюнинг выхлопной системы в Колпино

Что такое тюнинг выхлопной системы автомобиля

Это ряд работ с системой выхлопа автомобиля, при которых достигается наиболее высокий потенциал работы двигателя.

При тюнинге выхлопной системы увеличивается мощность двигателя, его технические характеристики, получение увеличения звукового барьера и появляется эстетическая красота выхлопной системы.