Услуги по диагностике и ремонту системы охлаждения двигателя
- Замена охлаждающей жидкости (тосола)
- Проверка системы охлаждения на герметичность
- Замена радиатора охлаждения
- Замена термостата
- Замена помпы
- Замена датчика температуры
- Замена патрубков системы
Цены на ремонт системы охлаждения автомобиля в Колпино:
Замена охлаждающей жидкости (тосола) | от 1000 ₽ |
Проверка системы охлаждения на герметичность | от 500 ₽ |
Замена радиатора охлаждения | от 3000 ₽ |
Замена термостата | от 1500 ₽ |
Замена помпы | от 3000 ₽ |
Замена датчика температуры | от 500 ₽ |
Замена патрубков системы | от 1500 ₽ |
Обслуживание системы охлаждения
Радиатор охлаждения находится перед двигателем и предназначен для его охлаждения, поглощая тепло работающего двигателя посредством охлаждающей жидкости. Жидкость — тосол или антифриз, циркулируя по системе охлаждения двигателя, приходит к радиатору и охлаждается там потоком воздуха во время движения автомобиля.
Чтобы система охлаждения двигателя работала исправно, нужно обращать внимание на показания датчика температуры, а так же следить за уровнем.
Если Вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, и ее уровень критически снизился, нужно немедленно обратиться в автосервис для проверки системы на трещины и другие механические повреждения, устранения причины неисправности и замены антифриза (тосола).
Со временем изначальные характеристики охлаждающей жидкости ухудшаются: возрастает возможность образования пены, снижается теплопередача, увеличивается плотность и вязкость, меняется pH (возрастает кислотность), вследствие чего антифриз (тосол) может вызывать коррозию алюминиевых частей двигателя.
Признаком того, что охлаждающая жидкость в системе подлежит замене, является изменение ее цвета. Так же оценить состояние антифриза и возможность его дальнейшего использования в автомобиле можно с помощью специального тестера в автосервисе.
Ремонт системы охлаждения
Важно обращать внимание на указатель температуры на панели приборов, чтобы не пропустить незначительную неполадку, которая может привести к крупным последствиям.
Так же нужно периодически проверять давление в системе охлаждения, так как при неисправности клапана системы охлаждения, давление не будет поддерживаться на должном уровне и температура кипения жидкости понизится. Крайняя ситуация: охлаждающая жидкость закипает, находит слабое место в системе и вырывается, нарушая герметичность – из-под капота идет пар, «двигатель закипел».
Наружную утечку охлаждающей жидкости можно заметить по характерному запаху антифриза или подтекам. Для диагностики на предмет внутренней течи (когда уровень падает) лучше обратиться в автосервис, не допуская перегрева двигателя.
Ремонт системы охлаждения может быть мелким – замена поврежденных или забитых патрубков, прочистка радиатора, а могут потребоваться и более крупные работы, такие как замена радиатора в результате механического повреждения.