Ford АКПП

Автомобили Ford знамениты по всему миру и имеют хорошую репутацию. Концерн Форд производит качественные и мощные автомобили, которые очень нравятся автолюбителям Колпино, Санкт-Петербурга, Пушкина и Тосно.

Автомобили Ford оснащены АКПП нескольких типов: 4R44, 4R55, A4LD, ATX, AXOD, AXODE и т.д.. Такие АКПП управляются с помощью электронного блока, регулирующего режим работы коробки передач.

Поломки в АКПП Форд начинаются в основном после 200 000 км пробега при соблюдении условий эксплуатации авто.

Проблемы в работе АКПП Ford:

  1. Загрязнения специальных жидкостей.
  2. Загрязнения фильтров или лопастей.
  3. Выход из строя соленоидов, планетарного механизма.
  4. Поломка гидротрансформатора.
  5. Разрушение или износ фрикционных дисков, поршней, клапанов, тормозных лент и т.д..

Мастера Ижора-Автосервиса в Колпино смогут выявить и решить все ваши проблемы с АКПП.

В июле 2017 года мы проводим акцию специально для владельцев автомобилей с Автоматической Коробкой Передач:

Диагностика вашей АКПП – БЕСПЛАТНО!

Записаться на диагностику можно по телефону СТО Военохот – 629-02-99

Советы по правильной эксплуатации АКПП Форд в целях предотвращения поломок:

  1. Не следует перегружать АКПП. При длительном движении нужно дать время остыть машине, чтобы АКПП не перегревалась.
  2. Так же не следует начинать движение с холодной (не разогретой) АКПП. Надо дать маслу в коробке разогреться от 1 минуты до 5 минут в зависимости от температуры на улице (чем ниже, тем дольше греться).
  3. При остановках, на светофорах, в пробках лучше переключать КПП в «нейтральное» положение или на режим «парковки». Это так же позволит снизить нагрузку на коробку.
  4. Каждые 30-40 тыс. км рекомендуется проходит технический осмотр АКПП.

Такое ТО вы можете пройти в нашем автосервисе в Колпино. В ТО входит замена всех жидкостей коробки, фильтров и диагностика электронной и механической части АКПП.

Для того, чтобы продлить срок эксплуатации КПП следует соблюдать золотые правила:

  1. Не делать частых и длительных пробуксовок.
  2. Вовремя проходить ТО.
  3. Не перегружать АКПП.
  4. Не применять агрессивный стиль езды.