Ремонт топливной системы в Колпино

Услуги по диагностике и ремонту топливной системы

  • Измерение давления топлива
  • Замена топливного фильтра
  • Замена топливной магистрали
  • Продувка топливных трубопроводов
  • Промывка форсунок инжектора
  • Замена бензобака
  • Замена топливного насоса

Цены на ремонт топливной системы:

Цены на ремонт топливной системы:

Замена топливного фильтра от 650 ₽
Замер давления топлива от 1500 ₽
Замена топливной магистрали от 300 ₽
Снятие/установка бензобака от 3500 ₽
Замена топливного насоса от 2000 ₽
Промывка форсунок инжектора (С/У форсунок не включена в стоимость услуги) 2 000 ₽
С/У форсунок от 2500 ₽
Замена датчика уровня топлива (при снятом бензобаке) от 1000 ₽
Замена топливного шланга от 500 ₽

Для того, чтобы узнать точную цену ремонта вашего авто позвоните в удобное для вас СТО или приезжайте на осмотр.

Как часто нужно менять топливный фильтр

Топливный фильтр очищает топливо, после чего бензин (солярка) подается в автомобильный двигатель. Рекомендуется замена топливного фильтра приблизительно через 15-20 000 км пробега. Обычно фильтр меняется при проведении регулярного технического обслуживания машины, как и должно быть указано в сервисной книжке, согласно регламенту завода-изготовителя. Не следует пренебрегать заменой топливного фильтра: эксплуатация машины с засорившимся фильтром приводит к попаданию грязи, посторонних частиц с топливом в магистраль, в результате могут выйти из строя форсунки, бензонасос.

Диагностика топливной системы

Первым делом следует проверить трубопроводы и другие узлы топливной системы на герметичность, а так же состояние топливного насоса. Если с этой стороны все в порядке, утечек топлива нет и насос исправен, нужна диагностика регулятора давления топлива. Чтобы проверить его работоспособность, проводят измерение такого важного параметра, как давление топлива. Для этого используется топливный манометр.

Проверка топливной системы необходима Вашему автомобилю в случае, если:

  • повышен расход топлива
  • двигатель глохнет на холостом ходу, работает неравномерно, с перебоями
  • падает мощность двигателя, машина плохо разгоняется, не сразу реагирует на нажатие педали газа
  • СО и СН превышают норму.