Ремонт подвески в Колпино

Услуги по диагностике и ремонту ходовой части

В нашем автосервисе выполняются все работы по обслуживанию и ремонту подвески легковых автомобилей всех марок и микроавтобусов.
Наши специалисты при ремонте узлов автомобильной подвески четко следуют инструкциям заводов-изготовителей. На все работы по подвеске распространяется гарантия. После ремонта квалифицированными специалистами нашего автосервиса, стук в подвеске, скрип и другие посторонние звуки останутся в прошлом!

Цены на ремонт подвески в Колпино:

Замена амортизаторов (1 шт) 950-1500 
Замена сайлентблоков (1 шт) цену узнавать по телефону
Замена пружин (2 шт) от 3000 
Замена шаровой опоры (1 шт) от 650 
Замена шруза (1 шт) от 1600 
Замена рулевого наконечника (1 шт) 650 
Замена стойки стабилизатора (1 шт) 650 
Для того, чтобы узнать точную цену ремонта вашего авто позвоните в удобное для вас СТО или приезжайте на осмотр.

Диагностика подвески в Колпино

Требуется через каждые 10-15 000 км пробега автомобиля или дважды в год (подготовка к зимнему/летнему сезонам), а так же при появлении посторонних звуков в подвеске.
По результатам контрольного осмотра автомобиля может потребоваться замена следующих узлов ходовой части:

Замена сайлентблоков

Производится по мере необходимости, по опыту сайлентблоки служат приблизительно до 50 000 км пробега. Показанием к замене может послужить люфт или разрыв (расслоение) резиновой части детали.

Замена амортизаторов

Ресурс амортизаторов составляет от 40 000 до 60 000 км. Если Вы ощущаете каждую ямку и кочку на дороге, на крутых поворотах проседает передняя часть авто, или появились другие проблемы с управляемостью – время менять амортизаторы.

Замена пружин

Пружины вместе с амортизаторами обеспечивают плавность движения автомобиля и сглаживают неровности дорожного покрытия. Если, как говорят, пружины «устали», то есть уже не держат массу автомобиля, проседают, их лучше заменить, дабы не увеличивать нагрузку на амортизаторы. Менять пружины рекомендуют парно, чтобы не проявился перекос кузова и ухудшение динамики автомобиля из-за того что одна пружина – новая, а другая уже была подвержена нагрузкам и агрессивным воздействиям на металл (например коррозии).

Замена шаровых опор

Признаком того, что пора менять шаровые обычно является глухой стук в подвеске, особенно при попадании в яму на дороге. Шаровые опоры подвергаются при эксплуатации автомобиля серьезным нагрузкам и соответственно изнашиваются. Выбирая такую ответственную деталь, лучше обратиться к производителям хорошо зарекомендовавшим себя на рынке запчастей, чтобы не пришлось платить дважды.
Все эти, а так же другие ремонтные работы по ходовой части автомобиля, выполняются у нас в автосервисе.