Ремонт подвески в Колпино

 

Ремонт подвески/ходовой части автомобиля в Колпино

В каждом СТО сети Ижора-Автосервис выполняются все работы по обслуживанию и ремонту подвески/ходовой части легковых автомобилей всех марок и моделей, а так же микроавтобусов.
Наши специалисты при ремонте узлов автомобильной подвески четко следуют инструкциям заводов-изготовителей. На все работы по подвеске/ходовой части распространяется гарантия. После ремонта квалифицированными специалистами нашего автосервиса, стук в подвеске, скрип и другие посторонние звуки останутся в прошлом!

Специальное предложение только до 30.11.2018

Специальное предложение действует только на СТО Военохот по предварительной записи по телефону 629-02-99.

 

Цены на ремонт подвески/ходовой части в Колпино:

Замена амортизаторов (1 шт) 950-1500 
Замена сайлентблоков (1 шт) цену узнавать по телефону
Замена пружин (2 шт) от 3000 
Замена шаровой опоры (1 шт) от 650 
Замена шруза (1 шт) от 1600 
Замена рулевого наконечника (1 шт) 650 
Замена стойки стабилизатора (1 шт) 650 

 

Для того, чтобы рассчитать точную стоимость ремонта автомобильной подвески в Колпино следует пройти диагностика ходовой части/подвески, после диагностики мастер СТО в заказ-наряде на работу напишет вам рекомендации по ремонту подвески с точным расчётом стоимости работ и запчастей.
Адреса наших СТО:
СТО Военохот — Бульвар Трудящихся, д.16 — 629-02-99
СТО у Ленты — Тельмана, д.2Б, к.2 — 629-02-99

Диагностика подвески/ходовой части в Колпино

Диагностика автомобильной подвески — это обязательная процедура каждые 10 000-15 000 км пробега или перед каждым сезоном (весна/осень). Так же диагностику ходовой части авто проводят при появлении посторонних звуков при езде,  при скрипах и прочих неполадках для того, чтобы выяснить причины неисправностей. С следствии диагностики подвески мастер и слесарь делают заключение и выписывают рекомендации к ремонту автомобиля, если требуется.

Стоимость диагностики подвески/ходовой части в Колпино — 500 рублей.*

*следите за нашими акциями и специальными предложениями, мы часто предлагаем провести диагностику — бесплатно!

Замена сайлентблоков

Производится по мере необходимости, по опыту сайлентблоки служат приблизительно до 50 000 км пробега. Показанием к замене может послужить люфт или разрыв (расслоение) резиновой части детали.

Замена амортизаторов

Ресурс амортизаторов составляет от 40 000 до 60 000 км. Если Вы ощущаете каждую ямку и кочку на дороге, на крутых поворотах проседает передняя часть авто, или появились другие проблемы с управляемостью – время менять амортизаторы.

Замена пружин

Пружины вместе с амортизаторами обеспечивают плавность движения автомобиля и сглаживают неровности дорожного покрытия. Если, как говорят, пружины «устали», то есть уже не держат массу автомобиля, проседают, их лучше заменить, дабы не увеличивать нагрузку на амортизаторы. Менять пружины рекомендуют парно, чтобы не проявился перекос кузова и ухудшение динамики автомобиля из-за того что одна пружина – новая, а другая уже была подвержена нагрузкам и агрессивным воздействиям на металл (например коррозии).

Замена шаровых опор

Признаком того, что пора менять шаровые обычно является глухой стук в подвеске, особенно при попадании в яму на дороге. Шаровые опоры подвергаются при эксплуатации автомобиля серьезным нагрузкам и соответственно изнашиваются. Выбирая такую ответственную деталь, лучше обратиться к производителям хорошо зарекомендовавшим себя на рынке запчастей, чтобы не пришлось платить дважды.
Все эти, а так же другие ремонтные работы по ходовой части автомобиля, выполняются у нас в автосервисе.