Отзывы

Нам важно ваше мнение!

Вы провели ремонт или обслуживание в нашем СТО и у вас остались вопросы, пожелания, предложения или вы просто хотите поделиться своими впечатлениями отправьте свой на адрес:

auto-kolpino@yandex.ru  или в группу Ижора-Автосервис ВКонтакте  

Все отзывы пройдут модерацию и будут опубликованы на этой странице в течении некоторого времени.

Все отзывы проверяются директором СТО лично!

Если вы написали отзыв на стороннем сайте, просим вас прислать ссылку на него, чтобы мы не пропустили ваш отзыв. И смогли принять меры. если это требуется.

Так же вы можете ознакомиться с отзывами написанными ранее по этой  ссылке.

 

Так же оставить отзыв можно по этой форме:



    [recaptcha]

    34 Комментариев для “Отзывы

    1. Izora-avtoservis:

      Максим оценил место и написал 5 июня в 16:51 , отредактирован 5 июня в 20:23

      Редко встречается настолько неориентированная на клиентов компания в сфере услуг. Позвонил 05.06.18 в 16.35 записаться на прием. В процессе разговора уточнил стоимость. Озвучили порядка 9000 руб. На мой вопрос: «почему так дорого» был ответ: «ну вы же не назвали марку авто». Так ты спроси перед тем как цену озвучивать! И всё это абсолютно высокомерным голосом, как будто мне одолжение делают. В общем ужасный парень там у них за старшего. Кто бывал знает. Я им пригонял машину после покупки весной 18-го года. Лампочки ближнего света поменять ну и так по мелочи. За каждую мелочь озвучивали стоимость. Когда дело дошло до стоимости за замену ксеноновых лампочек противотуманных фар (у старого владельца стояли. глючили) на обычные, то умолчали. Я уж думал раз молчат, значит тоже разумный ценник. Потом как вкатили за эти лампочки. Точную цифру уже не помню. По-моему порядка 2000—3000 руб. И этот старший извинился. Да при таком событии сидел и строил из себя не пойми что. Либо сервис ужасный, либо всё таки только этот сотрудник.

      Официальный комментарий заведения написан 6 июня в 11:01 , отредактирован 6 июня в 12:56

      Максим, спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за такое обращение к вам. С мастером будет проведена объяснительная беседа. Вы интересовались ценами на ТО, мастер озвучил вам интервал от 7000 руб до 12000 руб — это стандартные цены на ТО в зависимости от того, какие услуги будут входить в ТО.
      Спасибо, что указали нам на наши ошибки, мы обязательно проведем над ними работу!

      Максим оценил место и написал 6 июня в 15:36

      Если заботитесь о своих отзывах значит не всё потеряно) В целом у вас неплохо. Просторно и чисто. Да и мастера (по крайней мере которые мне попались) вроде рукастые. Посадить еще на телефон и приемку сотрудника, который умеет с людьми общаться, спустившись с небес, глядишь и вообще всё здорово будет.

      Официальный комментарий заведения написан 11 июня в 15:46

      Спасибо, мы обязательно учтем ваши замечания и надеемся, что вы останетесь нашим клиентом.

      Отзыв с сайта https://spb.zoon.ru/autoservice/avtoservis_izhora_na_ulitse_bratev_radchenko/?utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=notify#answer-5b4d00c2a24fd942c052f693

    2. Izora-avtoservis:

      Андрей оценил место и написал 16 июля 2018 в 21:11,
      отредактирован 17 июля в 7:48

      Обращался несколько раз. Всегда шли на встречу. Приятно удивил мастер Михаил. Всё доходчиво объяснил. Свои ошибки признают, если совершают их. Мне понравилось.

      Официальный комментарий заведения написан 17 июля в 9:37

      Андрей, спасибо за ваш отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами и будем рады всегда вам помочь в любом вопросе с вашим автомобилем.

      Отзыв с сайта https://spb.zoon.ru/autoservice/avtoservis_izhora_na_ulitse_bratev_radchenko/?utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=notify#answer-5b4d00c2a24fd942c052f693

    3. Марина Андреева:

      Здравствуйте! Я являюсь постоянным клиентом ООО» Ижора-Автосервис» по адресу бр. Трудящихся — Военохот, и хотела бы выразить благодарность мастеру Михаилу и всему персоналу за качественное обслуживание, внимание к клиенту, за профессиональный подход к работе, умение найти правильное решение проблем. Искренне желаю дальнейшей плодотворной работы и успешного развития автосервиса. С уважением Андреева Марина Викторовна.

      1. Izora-avtoservis:

        Спасибо за ваш отзыв! Нам приятно получать положительные комментарии к нашей работе!
        Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.

    4. Евгений:

      Хочу сказать огромное спасибо за ремонт моего авто. Для ремонта моей «Волги», которой 20 лет, нужны хорошие специалисты. На этом сервисы я ремонтирую машину уже 5 лет, и всегда машина была отремонтирована на высшем уровне. Отдельно, хочу сказать огромное спасибо мастеру Сивову Михаилу за вежливость, внимание и высокий профессионализм.

      1. Izora-avtoservis:

        Евгений, спасибо за ваш комментарий. Мастеру будет передана ваша благодарность! Надеемся, вы останетесь нашим постоянным клиентом еще на долгое время, а мы поможем с решением любых проблем с вашим автомобилем!

    5. Анастасия:

      Переобувала машину здесь, сделали работу быстро и качественно, цена средняя по городу. Бонусом сделали диагностику подвески, приговорили пару рычагов ( не обманули, я уже была в курсе)), что радует). Здесь же заказали запчасти, обещали привезти на следующий день, но что то не получилось, пришли через день. Все поменяли быстро, приняли по записи в определенное время, для меня это важно, так как уделять много времени автомобилю у меня нет. Спасибо!

    6. Дмитрий:

      к сожалению, если бы еще автосервис работал 24 часа, как заявлено, было бы прекрасно. А то звоню в 11 вечера — телефон взяли с 3го раза и сообщили что все мастера уже ушли.

    7. Юрий:

      Ремонтировали поддон, сломали трубку признавать не хотят
      мастер Михаил

    8. Игорь:

      Отличный сервис, цены доступны, персонал приветливый и вежлив, благодарю за обслуживание автомобиля.

    9. Игорь:

      Проходил ТО автомобиля на СТО у Ленты. Перед приходом на СТО на Вашем сайте посмотрел цены на обслуживание авто. При прибытии на СТО был неприятно удивлен, когда мастер озвучил совершенно другие цены, чем у Вас на сайте. Причем озвучивание цены было после просмотра компьютера мастером. Никаких прас-листов мне на ознакомление предложено не было. Ни где они не висели и не лежали. На мой вопрос по поводу расхождения цен на сайте и то, что озвучили, мастер сказал, что руководство знает о разнице цен, но ничего не делает для устранения разногласий. В частности замена свечей зажигания на сайте — 650-1800 ₽. С меня взяли 2400 рублей. Просьба к руководству — привести в соответствие цены на сайте и цены в действительности и не вводить людей в заблуждение. Это единственный минус. А по поводу работы персонала — одни положительные эмоции. Профессионалы своего дела. Особенная благодарность мастеру Машкину Владимиру за профессионализм, чуткость и отзывчивость.

    10. Антон:

      Добрый день , я постоянный гость в вашем сервисе и мне всё очень нравится: быстро , качественно и цены подходящие…. специалисты знающие своё дело …. Особо хотелось отметить мастерскую работу Максима ( решил все мои проблемы с авто , консультация…да и вообще человеческое отношение как к клиентам так и к авто…)ну и конечно всего коллектива Автосервиса ( у Ленты )..
      P.S. Подскажите пожалуйста , по чистой случайности был утерян абонемент на годовое обслуживание, можно ли мне получить новый?
      заранее благодарен…

      С Уважением.

    11. Антон:

      Ужасный опыт сотрудничества с сервисом. Потерял три часа времени из-за вас.
      В субботу позвонил по телефону, указанному на сайте, записался на воскресенье на шиномонтаж. Приехал на следующий день и менеджер сказал, что записи нет и записан какой-то другой автомобиль. Никаких вариантов решить проблему он не предложил, поэтому пришлось ехать в другой сервис и стоять там в очереди.
      После такого опыта, желания обращаться к вам нет и другим тоже не посоветую.

      1. stachi:

        Антон, спасибо за обратную связь. Мы приносим свои извинения за ваше потраченное время.
        Укажите дату, время и автосервис, куда вы были записаны. Мы проверим всю информацию и узнаем причину почему вас не записали и постараемся сглавдить свою вину.

    12. stachi:

      Александр, спасибо за ваш отзыв. Мы передадим вашу благодарность Валерию. Надеемся вы и дальше будете обращаться в наш автосервис.

    13. Роман:

      Странно как-то. Написал еще один отзыв и предыдущий появился.

      1. stachi:

        Роман, после написания комментария, он какое-то время находится на модерации, поэтому вы не видите свой отзыв.

    14. Роман:

      Зачем же вы удалили мой комментарий? Теперь пропало доверие к вам. А я ведь живу в Колпино и теперь расскажу всем знакомым, что вы удаляете плохие отзывы.

      1. stachi:

        Роман, ваш комментарий был на модерации.
        Мы примем во внимание ваш отзыв и разберемся в ситуации, почему на ваш звонок не ответили. Приносим свои извинения.

    15. Error:

      В очередной раз произведя ремонт в Ижоре-Автосервисе убедился в профессионализме сотрудников. Спасибо за работу!!!

      1. stachi:

        Спасибо за ваш отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    16. Роман:

      Написано, что работает 24/7, но так и не смог дозвониться 27.04.17 в 22:25. Звонил в течение 10 минут.

    17. Антон:

      Один из лучших автосервисов в Колпино, цены приемлемы. Остановился на нем.

    18. Андрей:

      Гонял машину обычно на BOSCH-сервис. В полном разочаровании. Попал к этим ребятам и уже больше года никуда не обращаюсь, кроме как к ним. Спасибо отдельное их мастеру.Очень внимательный человек и профессионал в своём деле. Надеюсь , что в будущем их деятельность окажется на таком же уровне или пусть даже лучше.Спасибо ВАМ,

    19. Иван:

      Общее впечатление отличное. Доволен всем. Дешевле чем у официального дилера, все согласовалось.

    20. Кирилл:

      Впечатление положительное. Приветливый, профессиональный персонал. Кроме основной операции получил дополнительную информацию о состоянии автомобиля.

    21. Сергей:

      В очередной раз произведя ремонт в «Ижоре-Автосерс» убедился в профессионализме сотрудников. Спасибо за работу!!!

    22. Надежда:

      Приехала на прохождение ТО, очень понравилась команда и сервис. Машину починили быстро, всегда были на связи, очень приветливый персонал. Обязательно вернусь.

    23. Диана:

      Спасибо, сделали все быстро. Персонал внимательный и приветливый.

    24. Мария:

      Приехала на комплексную диагностику . Не обманули — действительно бесплатно . Понравилось отношение — ненавязчиво и профессионально. Приеду на ремонт!

    25. Дмитрий:

      Спасибо за обслуживание. Все сделали оперативно и во время . Приятный дружелюбный персонал. Адекватная ценовая политика. Буду рекомендовать ваш сервис своим друзьям.

    26. Ксения:

      Общее впечатление — положительное. Вежливый и компетентный персонал. Быстрое и приемлимо по стоимости техобслуживание авто. Большое спасибо

    27. Роман:

      Прекрасный автосервис качественная и ответственная работа специалистов, вежливый , приветливый, и отзывчивый персонал. Самое главное что не дорого и предлагают очень много вариантов решения проблем. Особое спасибо отделу страхования. Очень приятные и добрые девушки.

    28. Виктория:

      Блин,в общем хочу поделиться наводкой,и хорошим впечатлением! По печальной ситуации,была вынуждена обратиться в Автосервисы,но хорошо что я попала именно в этот-ижору автосервис!)) Меня сразу встретила приветливая девочка,все подробно мне рассказала,объяснила.Отправила меня к мастерам,которые оказались очень дружелюбными и вежливыми,да ещё и профи в своём деле! Моя машина после их ремонта как новенькая,я в полном восторге!
      Но что меня больше удивило,что через несколько дней,те самые приветливые девочки позвонили мне,и спросили все ли хорошо,довольна ли я!)
      Конечно довольна! Сервис, работа, да и общее впечатление о ижоре автосервис-на высшем уровне!
      Если у вас беда с машиной- все бегом только туда,ручаюсь))

    Comments are closed.