Отзывы

Нам важно ваше мнение!

Вы провели ремонт или обслуживание в нашем СТО и у вас остались вопросы, пожелания, предложения или вы просто хотите поделиться своими впечатлениями оставьте свой отзыв по форме ниже >>>

Все отзывы пройдут модерацию и будут опубликованы на этой странице в течении некоторого времени.

Все отзывы проверяются директором СТО лично!

Если вы написали отзыв на стороннем сайте, просим вас прислать ссылку на него, чтобы мы не пропустили ваш отзыв. И смогли принять меры. если это требуется.

Так же вы можете ознакомиться с отзывами написанными ранее по этой  ссылке.

39 Комментариев для “Отзывы

  1. Анастасия:

    Переобувала машину здесь, сделали работу быстро и качественно, цена средняя по городу. Бонусом сделали диагностику подвески, приговорили пару рычагов ( не обманули, я уже была в курсе)), что радует). Здесь же заказали запчасти, обещали привезти на следующий день, но что то не получилось, пришли через день. Все поменяли быстро, приняли по записи в определенное время, для меня это важно, так как уделять много времени автомобилю у меня нет. Спасибо!

    1. Izora-avtoservis:

      Анастасия, спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что посещение нашего автосервиса произвело на вас хорошее впечатление. Проблемы с доставкой могут возникнуть из-за наличия определенных запчастей на складе, поэтому бывают задержки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами и будем рады помочь вам с автомобилем!

  2. Александр:

    Почему -то удалили мой предыдущий комментарий, а без него не понять ситуацию. Жаль. (верните его). Дело в следующем… При повторной диагностике установили- некорректная установка детали. Мастер смены, Денис, действовал быстро и профессионально, немедленно были найдены нужные запчасти(наверное из личных запасов). Далее автослесарь Роман(проверенный специалист,именно к нему хотел попасть), грамотно и качественно произвел ремонт. Этот благодарный отзыв именно к ним. А руководству сервиса пожелание, что бы все получалось с первого раза! Так ведь бывает?

    1. Izora-avtoservis:

      Александр, спасибо за обратную связь!
      Ваш отзыв был на проверке у модератора, поэтому вы его не видели.
      Мы рады, что ваша проблема быстро решилась. Руководству ваши пожелания переданы.
      Мы всегда исправляем свои ошибки и прилагаем все усилия, чтобы выполнять работу качественно с первого раза! Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!

  3. Александр:

    Ремонтировался недели 3 назад. Среди прочих работ, была произведена замена прокладки крышки головки блока цилиндров. По рекомендации автослесаря!! Ну надо так надо. Прокладку заказали, поменяли. Позавчера, стою в пробке, начали прыгать обороты двигателя на холостом ходу, от 500 до 1500. Проблема в подсосе воздуха через впускной коллектор или в НОВОЙ прокладке!!! Т.е., меняли прокладку, снимали впускной коллектор, а потом устанавливали.Очевидно, что некачественная работа слесаря(на фига я послушал его рекомендации!!). Сегодня с утра приехал по записи на Саперный 11, к проверенному специалисту, он еще обнаружил сломанный фиксатор коллектора! Мастер сразу отказываться начал, ну так позвоните этому слесарю и выясните. Хочу спросить у руководства автосервиса, Вы отвечаете за свою работу? Или это только рекламный трюк? Сейчас жду вызова на ремонт. За некачественное оказание услуг(кривые руки автослесаря) 2-й раз платить не хочется. Решайте проблему по честному , и не выгораживайте ваших «профессионалов».

  4. Дмитрий:

    к сожалению, если бы еще автосервис работал 24 часа, как заявлено, было бы прекрасно. А то звоню в 11 вечера — телефон взяли с 3го раза и сообщили что все мастера уже ушли.

    1. stachi:

      Дмитрий, наш автосервис работает 24 часа по предварительной записи. Если вы хотите произвести ремонт ночью с (23-00 до 9-00) мастер будет ждать вас в назначенное время и выдаст вам автомобиль по готовности (если для вас будет удобно).

  5. Юрий:

    Ремонтировали поддон, сломали трубку признавать не хотят
    мастер Михаил

    1. stachi:

      Юрий, ваша претензия была рассмотрена. Мастер сообщил, что вопрос с ремонтом вашего автомобиля решен. Если вопрос не закрыт, просим уведомить нас!
      Будем рады получить корректировку вашего отзыва, т.к. со слов мастера с трубкой у вас все в порядке.

  6. Игорь:

    Отличный сервис, цены доступны, персонал приветливый и вежлив, благодарю за обслуживание автомобиля.

    1. stachi:

      Игорь, спасибо за ваш отзыв! Мы будем рады помочь вам снова!

  7. Игорь:

    Проходил ТО автомобиля на СТО у Ленты. Перед приходом на СТО на Вашем сайте посмотрел цены на обслуживание авто. При прибытии на СТО был неприятно удивлен, когда мастер озвучил совершенно другие цены, чем у Вас на сайте. Причем озвучивание цены было после просмотра компьютера мастером. Никаких прас-листов мне на ознакомление предложено не было. Ни где они не висели и не лежали. На мой вопрос по поводу расхождения цен на сайте и то, что озвучили, мастер сказал, что руководство знает о разнице цен, но ничего не делает для устранения разногласий. В частности замена свечей зажигания на сайте — 650-1800 ₽. С меня взяли 2400 рублей. Просьба к руководству — привести в соответствие цены на сайте и цены в действительности и не вводить людей в заблуждение. Это единственный минус. А по поводу работы персонала — одни положительные эмоции. Профессионалы своего дела. Особенная благодарность мастеру Машкину Владимиру за профессионализм, чуткость и отзывчивость.

    1. stachi:

      Игорь, спасибо за обратную связь. На наших сайтах, действительно, происходит обновление как информации по услугам, так же и информации по ценам. Приносим свои извинения, за несоответствие цен. Мы в ближайшее время все исправим.
      Не смотря на это, надеемся, что вы и в будущем будете обращаться в наш автосервис!

  8. Антон:

    Добрый день , я постоянный гость в вашем сервисе и мне всё очень нравится: быстро , качественно и цены подходящие…. специалисты знающие своё дело …. Особо хотелось отметить мастерскую работу Максима ( решил все мои проблемы с авто , консультация…да и вообще человеческое отношение как к клиентам так и к авто…)ну и конечно всего коллектива Автосервиса ( у Ленты )..
    P.S. Подскажите пожалуйста , по чистой случайности был утерян абонемент на годовое обслуживание, можно ли мне получить новый?
    заранее благодарен…

    С Уважением.

    1. stachi:

      Антон, спасибо за ваш отзыв! Мы будем рады видеть вас снова!
      Вашу проблему с абонементом мы решим — напишите, пожалуйста, полностью ваши ФИО. Мы передадим информацию менеджеру и вам выпишут новый абонемент.

  9. Антон:

    Ужасный опыт сотрудничества с сервисом. Потерял три часа времени из-за вас.
    В субботу позвонил по телефону, указанному на сайте, записался на воскресенье на шиномонтаж. Приехал на следующий день и менеджер сказал, что записи нет и записан какой-то другой автомобиль. Никаких вариантов решить проблему он не предложил, поэтому пришлось ехать в другой сервис и стоять там в очереди.
    После такого опыта, желания обращаться к вам нет и другим тоже не посоветую.

    1. stachi:

      Антон, спасибо за обратную связь. Мы приносим свои извинения за ваше потраченное время.
      Укажите дату, время и автосервис, куда вы были записаны. Мы проверим всю информацию и узнаем причину почему вас не записали и постараемся сглавдить свою вину.

  10. Роман:

    Странно как-то. Написал еще один отзыв и предыдущий появился.

    1. stachi:

      Роман, после написания комментария, он какое-то время находится на модерации, поэтому вы не видите свой отзыв.

  11. Роман:

    Зачем же вы удалили мой комментарий? Теперь пропало доверие к вам. А я ведь живу в Колпино и теперь расскажу всем знакомым, что вы удаляете плохие отзывы.

    1. stachi:

      Роман, ваш комментарий был на модерации.
      Мы примем во внимание ваш отзыв и разберемся в ситуации, почему на ваш звонок не ответили. Приносим свои извинения.

  12. Error:

    В очередной раз произведя ремонт в Ижоре-Автосервисе убедился в профессионализме сотрудников. Спасибо за работу!!!

    1. stachi:

      Спасибо за ваш отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  13. Роман:

    Написано, что работает 24/7, но так и не смог дозвониться 27.04.17 в 22:25. Звонил в течение 10 минут.

  14. Александр:

    Спасибо Валерию (автоэлектрик) выручил, и при этом даже «на пиво» не взял денег, отплатить могу теперь только отзывом за доброту.

    1. stachi:

      Александр, спасибо за ваш отзыв. Мы передадим вашу благодарность Валерию. Надеемся вы и дальше будете обращаться в наш автосервис.

  15. Антон:

    Один из лучших автосервисов в Колпино, цены приемлемы. Остановился на нем.

  16. Андрей:

    Гонял машину обычно на BOSCH-сервис. В полном разочаровании. Попал к этим ребятам и уже больше года никуда не обращаюсь, кроме как к ним. Спасибо отдельное их мастеру.Очень внимательный человек и профессионал в своём деле. Надеюсь , что в будущем их деятельность окажется на таком же уровне или пусть даже лучше.Спасибо ВАМ,

  17. Иван:

    Общее впечатление отличное. Доволен всем. Дешевле чем у официального дилера, все согласовалось.

  18. Алексей:

    Общее впечатление отличное. Приветливость, отличные сотрудники и автосервис в целом. Все очень понравилось, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Выгода в скорости работ и цене качества. В общем все понравилось. Супер молодцы!!!

  19. Кирилл:

    Впечатление положительное. Приветливый, профессиональный персонал. Кроме основной операции получил дополнительную информацию о состоянии автомобиля.

  20. Сергей:

    В очередной раз произведя ремонт в «Ижоре-Автосерс» убедился в профессионализме сотрудников. Спасибо за работу!!!

  21. Надежда:

    Приехала на прохождение ТО, очень понравилась команда и сервис. Машину починили быстро, всегда были на связи, очень приветливый персонал. Обязательно вернусь.

  22. Диана:

    Спасибо, сделали все быстро. Персонал внимательный и приветливый.

  23. Мария:

    Приехала на комплексную диагностику . Не обманули — действительно бесплатно . Понравилось отношение — ненавязчиво и профессионально. Приеду на ремонт!

  24. Дмитрий:

    Спасибо за обслуживание. Все сделали оперативно и во время . Приятный дружелюбный персонал. Адекватная ценовая политика. Буду рекомендовать ваш сервис своим друзьям.

  25. Ксения:

    Общее впечатление — положительное. Вежливый и компетентный персонал. Быстрое и приемлимо по стоимости техобслуживание авто. Большое спасибо

  26. Роман:

    Прекрасный автосервис качественная и ответственная работа специалистов, вежливый , приветливый, и отзывчивый персонал. Самое главное что не дорого и предлагают очень много вариантов решения проблем. Особое спасибо отделу страхования. Очень приятные и добрые девушки.

  27. Виктория:

    Блин,в общем хочу поделиться наводкой,и хорошим впечатлением! По печальной ситуации,была вынуждена обратиться в Автосервисы,но хорошо что я попала именно в этот-ижору автосервис!)) Меня сразу встретила приветливая девочка,все подробно мне рассказала,объяснила.Отправила меня к мастерам,которые оказались очень дружелюбными и вежливыми,да ещё и профи в своём деле! Моя машина после их ремонта как новенькая,я в полном восторге!
    Но что меня больше удивило,что через несколько дней,те самые приветливые девочки позвонили мне,и спросили все ли хорошо,довольна ли я!)
    Конечно довольна! Сервис, работа, да и общее впечатление о ижоре автосервис-на высшем уровне!
    Если у вас беда с машиной- все бегом только туда,ручаюсь))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *