Система охлаждения

Услуги по диагностике и ремонту системы охлаждения двигателя

  • Замена охлаждающей жидкости (тосола)
  • Проверка системы охлаждения на герметичность
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена термостата
  • Замена помпы
  • Замена датчика температуры
  • Замена патрубков системы

Цены на ремонт системы охлаждения автомобиля в Колпино:

Замена охлаждающей жидкости (тосола) от 1000 
Проверка системы охлаждения на герметичность от 500 
Замена радиатора охлаждения от 3000 
Замена термостата от 1500 
Замена помпы от 3000 
Замена датчика температуры от 500 
Замена патрубков системы от 1500 
Для того, чтобы узнать точную цену ремонта вашего авто позвоните в удобное для вас СТО или приезжайте на осмотр.

Обслуживание системы охлаждения

Радиатор охлаждения находится перед двигателем и предназначен для его охлаждения, поглощая тепло работающего двигателя посредством охлаждающей жидкости. Жидкость — тосол или антифриз, циркулируя по системе охлаждения двигателя, приходит к радиатору и охлаждается там потоком воздуха во время движения автомобиля.

Чтобы система охлаждения двигателя работала исправно, нужно обращать внимание на показания датчика температуры, а так же следить за уровнем.

Если Вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, и ее уровень критически снизился, нужно немедленно обратиться в автосервис для проверки системы на трещины и другие механические повреждения, устранения причины неисправности и замены антифриза (тосола).

Со временем изначальные характеристики охлаждающей жидкости ухудшаются: возрастает возможность образования пены, снижается теплопередача, увеличивается плотность и вязкость, меняется pH (возрастает кислотность), вследствие чего антифриз (тосол) может вызывать коррозию алюминиевых частей двигателя.

Признаком того, что охлаждающая жидкость в системе подлежит замене, является изменение ее цвета. Так же оценить состояние антифриза и возможность его дальнейшего использования в автомобиле можно с помощью специального тестера в автосервисе.

Ремонт системы охлаждения

Важно обращать внимание на указатель температуры на панели приборов, чтобы не пропустить незначительную неполадку, которая может привести к крупным последствиям.

Так же нужно периодически проверять давление в системе охлаждения, так как при неисправности клапана системы охлаждения, давление не будет поддерживаться на должном уровне и температура кипения жидкости понизится. Крайняя ситуация: охлаждающая жидкость закипает, находит слабое место в системе и вырывается, нарушая герметичность – из-под капота идет пар, «двигатель закипел».

Наружную утечку охлаждающей жидкости можно заметить по характерному запаху антифриза или подтекам. Для диагностики на предмет внутренней течи (когда уровень падает) лучше обратиться в автосервис, не допуская перегрева двигателя.

Ремонт системы охлаждения может быть мелким – замена поврежденных или забитых патрубков, прочистка радиатора, а могут потребоваться и более крупные работы, такие как замена радиатора в результате механического повреждения.