Генераторы

Ремонт генераторов

ремонт генератора в колпино

В состав электрооборудования автомобиля входит устройство — генератор — основной источник электроэнергии, от которого подзаряжается аккумулятор во время работы двигателя. Если генератор неисправен, то аккумулятор быстро разрядится, и электроприборы автомобиля не будут работать. Как и все прочие узлы, генератор периодически требует ремонта.

В нашем автосервисе выполняются все работы, начиная от диагностики неисправности до ремонта и замены генератора. Мы являемся автосервисом широкого профиля, поэтому на случай, если потребуется сложный ремонт, требующий дополнительного оборудования, мы сотрудничаем со специализированным сервисом по ремонту электрических агрегатов автомобилей.

Таким образом для наших клиентов, которые обратились с неисправностью генератора, мы выполняем ремонт генератора «под ключ», куда входит:

  1. диагностика неисправного оборудования
  2. квалифицированное заключение о ремонтопригодности агрегата
  3. калькуляция стоимости ремонта либо установки нового генератора
  4. качественно выполненный ремонт и установка генератора на автомобиль
  5. предоставление гарантий на все ремонтные работы.

Услуги по ремонту генераторов

Диагностика электрооборудования автомобиля

Разборка генератора

Поиск неисправности генератора

Замена вышедших из строя деталей (подшипников генератора, колец ротора, обмотки, диодного моста, регулятора напряжения, шкива)

Сборка генератора

Проверка отремонтированного генератора на диагностическом стенде

Замена непригодного к ремонту генератора на новый агрегат.

Стоимость ремонта генератора

Наименование работ Отечественные автомобили Иномарки
Диагностика электрооборудования 1000 1000
Замена генератора от 1500 от 1500
Ремонт генератора от 600 от 600

*цены указаны в рублях

Работа генератора

Генератор постоянно подает электрический ток для снабжения электроэнергией потребителей – приборов освещения, отопления, кондиционера и т.д. При этом мощности генератора должно хватать для обеспечения работы электрооборудования автомобиля, поддержания в допустимом диапазоне напряжения в бортовой сети  и для зарядки аккумуляторной батареи.

Генератор крепится в передней части двигателя. Привод генератора осуществляется от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Наличие неполадок с ремнем генератора определяется по свисту, который слышен при возрастании нагрузки на электрику автомобиля (при включенных приборах внешнего освещения, работающем радио).

Горящий индикатор так же может сигнализировать о неисправности ремня генератора – износе или слабом натяжении ремня.
В устройстве генератора содержится статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками.

На крышке со стороны контактных колец крепятся щеточный и выпрямительный узлы.
Щеточный узел — конструкция, в которой размещаются щетки (скользящие контакты). Щетки прижимаются к кольцам усилием пружин. Охлаждение генератора осуществляется  вентиляторами на его валу.